УНИФИЦИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ УСД – совокупность взаимосвязанных док-ов, построенных по единой модели и содержащих информацию, необходимую для принятия решения соответствующими органами правления. Основные задачи УСД: 1 систематизация форм документов 2 взаимосвязь содержащихся в них технико-экон показателей 3 регламентация состава, видов и разновидностей документов 4 рациональное сокращение числа форм документов и содержащихся в них показателей за счет исключения избыточной информации и расчетных показателей. Выбор тех или иных форм документов зависит от состава реквизитов, необходимых для решения задач, а также от требований, предъявляемых со стороны технических средств обработки информации. Вывод: несмотря на разнообразие унифиц форм первичных документов при создании конкретной ЭИС могут разрабатываться собственные формы внутренней документации, удовлетворяющих определенным условиям пользователя.







Сайт создан в системе uCoz